| #картинки_в_блогах В каждом поколении образ "красивой девушки" свой. И зачастую он рисованный - поскольку на фото слишком много "отвлекающих деталей". Можно ли считать, что это образ нынешнего поколения? ![]() 14 сентября 2021 15 |
| мистер Фокс Это псевдо-Япония, скажи спасибо, что единичка полноценная есть. 1 | |
| 1 | |
| Заяц Онлайн | |
| В разных выборках образ тоже будет разный. Иногда сильно разный. Да и образ-то принадлежит не поколению, а самому мощному СМИ. Что доносится ото всюду, то и будет в зоне действия рупора восприниматься образом поколения. Особенно, если его подхватят сами люди. Но если зайти в другую культуру или даже выборку внутри одной культуры там будут уже другие образы. В некотором роде оно так, но только чей тогда это образ? Насколько он был выбран или впитан? Ценнее ли он для одного конкретного человека его личных, индивидуальных предпочтений? 1 | |
| мистер Фокс Задница у нее тоже не очень. Я согласен с Медведь Катенька, это фактически лоли. Девушка-подросток. 1 | |
| Lothraxi Онлайн | |
| Виктор Некрам мистер Фокс Или дисней ))Это псевдо-Япония, скажи спасибо, что единичка полноценная есть. ![]() 2 | |
| Да ну, разве ж это вайфу? 1 | |
| Не знаю за девочку, но вот кошечка просто вау 2 | |
| +2 ми-ми-ми ![]() 1 | |
| Про героиновый шик уже вспоминали?.. 1 | |
| Lothraxi Онлайн | |
| Кстати о диснее. 1995 ![]() 1950 ![]() Ну и до кучи 37 ![]() 2 | |
| Тащем-то, вот образ нашего поколения: ![]() 2 | |
| (с) Тащем-то, вот образ нашего поколения: ![]() 2 | |
| Я не с вами! лол | |
| Типаж один: прелесть, какая дурочка.;) | |
| Почему челюсти так выдвинуты вперёд? | |
| Беспредельный Зельевар Ну как взрослая? Лет 16-17. | |
| Виктор Некрам Не меньше, да. 1 | |